Меню сайта
Разделы новостей
Общее [2]
Общие новости относящиеся к сайту как таковому (новости о его работе, проблемах, изменениях и т.д.).
Магия [10]
Все, что связано с магией как таковой.
Уроки магии [15]
Публичные уроки магии для начинающих.
Религия [9]
Все что связано с различными религиями.
Искусство [0]
Все искусства, связанные с магией и религией.
Наш опрос
Какая магия вас больше интересует: Светлая, Темная или Нейтральная?
Всего ответов: 877
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Понедельник, 02.12.2024, 20:08

Обитель темного мага


Приветствую Вас Гость
RSS
Главная » 2009 » Январь » 28 » Урок 9 "Теория Вольтования и Магии Крови".
Урок 9 "Теория Вольтования и Магии Крови".
14:08

  Это заключительный урок, посвященный теории темных магических дисциплин. Как и предыдущие, изучите его с максимальным вниманием.

Урок 9: Темные дисциплины магии (часть 5, заключительная)  
  «Вольтование и Магия Крови».



  В этот раз я дам вам теорию двух оставшихся дисциплин магии, из тех, которые по традиции относят к Темным. Это Вольтование и Магия Крови. Начнем с первой дисциплины.
  Вольтование – это создание образа объекта магического воздействия (обычно живого существа), отождествление созданного образа с настоящим объектом, и, наконец, воздействие на объект через посредство созданного вами образа. Вольтование получило широкую известность даже среди обывателей, благодаря Кукле Вуду, активно рекламируемой кинематографом. Действительно, в школе Вуду применяют методики Вольтования, но основной дисциплиной этой школы остается нейтральный Шаманизм. Само же Вольтование было известно магам со времен Праквантеша и Атлантиды, так что эту дисциплину определенно создали не вудуисты. Кроме того, не стоит понимать под Вольтованием исключительно создание куклы человека и причинение ему вреда посредством этой куклы, как считают насмотревшиеся голливудских фильмов обыватели. Это более широкая дисциплина.
  Тем не менее, создание образа (куклы) объекта воздействия, действительно самая основная и распространенная методика магов-вольтистов. Самих этих образов существует множество, и в зависимости от цели магического воздействия, применяются самые разные методы изготовления образа, а также ритуалы и заклинания. С помощью Вольтования можно не только убить или причинить иной вред здоровью и жизни жертвы, но также сделать изменения в ее судьбе и даже (на стыке с Любовной магией) сделать самые сильные любовные привороты или отвороты. Темной же эта дисциплина считается в первую очередь даже не потому, что разрушительное воздействие на объект составляет большую часть ритуалов Вольтования, а потому, что любое воздействие этой дисциплины является грубым вторжением в ауру и энергетические центры живого существа, как правило, без его ведома и согласия. Кроме того, такое воздействие зачастую несет косвенный вред организму объекта, из-за ослабления (а то и частичного разрушения) внешней оболочки ауры и нарушения правильного энергообмена в энергоцентрах (чакрах). 
  Итак, рассмотрим методику и принципы Вольтования на классическом примере – то есть на магическом воздействии на живой объект (человека) с целью его уничтожения или насылания на него болезни. 
Вольт – образ объекта – может быть изготовлен из любого подходящего материала, лучше всего из воска, пластилина или парафина, так как в этом случае в него легче внедрить предметы отождествления. Именно такие предметы и являются ключевыми в Вольтовании, а вовсе не сама кукла, поскольку без отождествления ауры куклы с аурой объекта воздействия вольт так и останется бесполезной в магическом смысле фигуркой. Предметами отождествления могут стать кусочки материи с одежды объекта, остатки пищи, которую он ел, мелкие предметы которых он касался, но наиболее эффективным будет использование в этом качестве частей организма самого объекта, то есть его волос, ногтей, слюны и т.д. При создании вольта нет никакой надобности лепить или мастерить куклу так, чтобы она была максимально похожа на объект воздействия, достаточно примерно обозначить существо, на которое будет производиться магическое воздействие, (то есть кукла просто должна напоминать человека или, скажем, какое-то домашнее животное, если вы хотите воздействовать, например, на собаку или корову). Предметы отождествления внедряются в вольт на стадии изготовления. То есть, к примеру, вы берете комок воска, залепляете в него ногти или волосы жертвы, а уже потом лепите саму куклу, так чтобы предметы отождествления остались внутри нее. Самым главным здесь является следующий элемент: во время изготовления вольта, вы должны представлять себе образ жертвы, либо повторять ее имя, фамилию и т.д. Поэтому, если вы проводите ритуал вольтования, скажем, для кого-то, либо просто не зная жертву лично, вам сперва потребуется достать ее изображение (фотографию) и узнать имя или иные личные данные. Впрочем, без предметов отождествления Вольтование, как правило, вообще не работает, а уж если вы достали их, то узнать имя или внешний вид объекта будет еще легче. 
  После того, как вольт с внедренными предметами отождествления изготовлен, проводится сам ритуал отождествления. Кукла (вольт) нарекается именем жертвы, над нею читаются заклинания отождествления аур и проводятся необходимые действия. Они бывают различными, но общая суть одна – сделать вольт хотя бы на время неразделимым с объектом воздействия, его частью, обладающей идентичной аурой. Когда это достигнуто, проводится непосредственно ритуал воздействия, в рассматриваемом нами примере, на объект насылается проклятие смерти или болезни. То есть гибель или болезнь насылаются на вольт, но поскольку он стал частью жертвы, то проклятие автоматически передается и самой жертве. Как видите, Вольтование непосредственно граничит с такой дисциплиной, как Проклятия (а в отдельных ритуалах также с дисциплинами Любовной Магии и даже Целительства), но кроме самой методики воздействия на объект, отличается еще и другими общими условиями. К примеру, насылание проклятия на жертву через вольт гораздо удобнее и совершенно безопасно, в отличие от прямого проклятия соответствующей дисциплины. В большинстве случаев жертва совершенно беззащитна, так как ее магическая защита, а тем более, защитные функции оболочки ауры просто не срабатывают, так как правильно изготовленный вольт и так уже является частью энергетической оболочки, самого организма жертвы. Это похоже на раковую опухоль, которая растет из малой части организма, постепенно убивая его целиком. И даже если защита окажется достаточно «интеллектуальной», чтобы отличить вольтовое проклятие от естественной болезни, маг-вольтист ничем не рискует. Отраженное проклятие не ударит по нему, а просто вернется в вольт и отторгнет его, разорвав тождественность аур вольта и жертвы. После этого нужно лишь выбросить вольт подальше от дома мага, не касаясь его голыми руками (просто на всякий случай, если защита жертвы была активна – то есть жертва была магом или ее защитил маг напрямую), после чего можно изготавливать новый, только использовать другое, скажем более сильное, проклятие. 
  Несколько слов об источнике манны для вольтистов. Поскольку дисциплина эта темная, и даже если вы используете вольт для приворота или посыла удачи, вам почти всегда потребуется манна Тьмы, Смерти или (в случае более-менее позитивного воздействия) стихийная манна. В случае же редчайших вольтований целительного направления, можно использовать и манну Природы или Жизни. Но вот в чем дело: 1. Из-за общей отрицательной направленности этой дисциплины, светлые типы манны, как правило, просто не даются вольтистам для использования, их организм отторгает их. 2. Лечить (как впрочем, и привораживать или благословлять) с помощью Вольтования, это как лечить больного ампутацией жизненно важных органов. Потому как сам метод подразумевает грубое вторжение в ауру объекта и нарушение его энергообмена. То есть, вылечивая вольтованием больного, скажем, от гриппа, вы так нарушите при этом его энергообмен, что у него как минимум начнутся мигрени и серьезно ослабнет иммунитет. Вот почему Вольтование относится все-таки к темным дисциплинам магии, даже если вы используете его «во благо» объекта.
  Еще кое-что напоследок. После проведения ритуала вольтования, необходимо хранить вольт объекта некоторое время у себя, до получения необходимого результата. Если воздействие на объект не происходит, или оно происходит слишком медленно (например, жертва долго не умирает), можно регулярно подпитывать вольт манной и даже провести повторный ритуал (имеется в виду ритуал воздействия, а не отождествления, второй в любом случае проводится только один раз). После достижения необходимого результата вольт требуется выбросить подальше от дома мага или места, где проводился ритуал и затем хранился этот вольт. 
  Примечательно также то, что высшие маги-вольтисты способны воздействовать и на неодушевленные предметы. Например, такой маг может создать вольт автомобиля (в качестве предмета отождествления можно использовать, скажем, смазку двигателя или кусочек облупившейся краски с капота), провести соответствующий ритуал и этот автомобиль попадет в аварию, будет продан нужному человеку и т.д. Но все это гораздо сложнее, чем обычно, так как работать приходится с аурой неживых объектов, что требует заметно больших навыков этой дисциплины и огромного количества манны.
  Как вы наверняка поняли из всего вышесказанного, Вольтование – одна из немногих дисциплин, которая совершенно не пригодна для боевых ситуаций. Нет в ней и эффективной защиты. Поэтому для собственной безопасности магу-вольтисту всегда рекомендуется изучать пару смежных дисциплин, содержащих в себе хотя бы минимальный набор боевых и защитных заклинаний и ритуалов. 
  На этом вкратце все о теории Вольтования. Если что-то осталось непонятным, задавайте вопросы на форуме.



  Теперь переходим к Магии Крови. Это очень широко применяемая дисциплина, в которой негативные воздействия составляют не больше, (а скорее меньше) половины всех ритуалов и заклинаний. К темным дисциплинам ее относят исключительно в силу того, что отнятие крови (своей или чужой) как правило, сопровождается негативными ощущениями и последствиями. Ну а высшие заклинания Магии Крови требуют такого количества этой животворной жидкости, причем взятой у живого организма, что это почти всегда несовместимо с жизнью. 
  Кровь живых существ необходима для всех ритуалов этой дисциплины. Магия Крови – одна из сильнейших, в ней есть заклинания и ритуалы равносильные высшей магии других дисциплин, но требующие гораздо меньше усилий, умений мага, дополнительных ингредиентов, магических инструментов и прочих условий. И вот почему. Кровь – это не просто одна из жидкостей организма. Именно кровь разносит по телу всю необходимую ему энергию, от грубейшей энергии пищи, и до тончайшей ментальной энергии. В крови живого существа содержится его собственная (а также любая поглощенная им) манна, прана и даже ба-хионь, не говоря уж об энергии пищи, воздуха и прочих элементов. По-сути, кровь содержит в себе основную энергетическую часть души. После гибели существа, его душа, так или иначе, покидает тело (исключение – вампиры, но это особый случай), и кровь перестает содержать ее энергетическую составляющую, в крови мертвеца энергия вообще практически отсутствует, да и то это самая грубая энергия физического типа. Именно поэтому в Магии Крови используется практически исключительно кровь живого существа.
  Эта дисциплина содержит в себе великое множество заклинаний и ритуалов, значительная часть которых имеет аналоги в других дисциплинах, но там они требуют больших усилий и дополнительной манны. Да, это самая приятная для мага особенность Магии Крови – магу не требуется больших объемов манны из других источников, сколь бы сильное заклятие он не творил! Ведь кровь – сама по себе сгусток всевозможных энергий, в том числе и манны, как уже было сказано выше. Количество энергии, необходимой для любых заклятий этой дисциплины зависит лишь от того, сколько этой крови используется, а также из какого живого существа и как она была получена. Понятно, что кровь человека будет более насыщенна манной и большинством других энергий, чем кровь животного, а значит для одного и того же ритуала ее понадобится меньшее количество. Также кровь, отданная добровольно, имеет большую ценность и энергонасыщенность, чем извлеченная насильно или просто без согласия донора. Хотя тут есть несколько исключений: в некоторых особо темных ритуалах Магии Крови, как правило, связанных с разрушением, либо в сочетании с Демонологией (при вызове демонов), наоборот максимально полезной будет кровь, насильственно извлеченная у жертвы, причем желательно, чтобы жертва была в сознании, а забор у нее крови был максимально мучительным. Тогда кровь пропитается еще и энергией страдания, манной Смерти, так необходимой для подобных заклятий. Этот же принцип используется и при жертвоприношении Темным богам.
  Итак, Магу Крови достаточно получения этой животворной жидкости для большинства ритуалов и заклинаний. Конкретно необходимый способ получения крови зависит от специфики уже конкретного заклинания. Во многих случаях наиболее предпочтительна кровь самого мага, разумеется, если речь не идет об опасных для жизни и здоровья мага, объемах. Манна же из иных источников требуется довольно редко, в случаях, когда необходим дополнительный толчок для активации энергий крови, либо когда ее количество и способ забора не отвечают требованиям конкретного заклятия и их необходимо скорректировать. Но и в этих случаях количество необходимой внешней манны минимально. Теперь рассмотрим пару конкретных примеров ритуалов этой дисциплины и механизма их работы.
  Начнем с негативного воздействия на человека или любого иного ритуала разрушительного характера. В этих случаях требуется либо жертвенная кровь, полученная с максимальным зарядом страдания, либо кровь самого мага. Во втором случае, прежде чем использовать свою кровь, маг должен поднять в себе волну ярости и ненависти, «пропитать» свою кровь своей злобой. Казалось бы, эти два типа энергетического заряда крови противоположны, но это не так. Точнее, это не имеет значения для данного типа ритуалов, потому что чужое страдание обладает столь же разрушительным эффектом, что и ненависть. Конечно, в таких заклятиях можно использовать и другие способы забора крови (скажем, кровь друга, отданную им добровольно), но тогда потребуется дополнительная накачка полученной крови манной Тьмы, Смерти или хотя бы Огня, для придания этой крови необходимых свойств. После того как необходимая энергетическая «пропитка» крови, так или иначе, достигнута, маг выплетает заклинание, которое ему требуется. Он как бы строит каркас заклятия, которое затем наполняет взятой из крови силой. Для этого достаточно мысленно потянуться к сгустку крови, представить, как содержащаяся там колоссальная энергия, манна, заполняют магический «рисунок», структуру заклинания или предмет, на который оно накладывается. Готовое, наполненное энергией крови заклинание «выстреливается» в жертву или иную цель, которую нужно убить или разрушить. Не лишним будет дополнительное усилие мага в виде выплеска агрессии, мысленного представления того, что должно произойти с жертвой или иной целью. Это усилие должно предприниматься в тот же момент, когда произносится формула активации самого заклятия, его «спусковой крючок». Как и во многих других дисциплинах, заклятия магии Крови можно заряжать заранее и какое-то время иметь при себе в неактивном состоянии, но есть один неприятный момент. Кровь, отдавшая энергию, «требует» ее обратно, особенно если это ваша кровь, или кровь другого живого существа, не погибшего во время кровоизъятия. Поэтому, чем дольше вы не активизируете готовое заклятие, тем оно становиться слабее. Так что в любом случае, лучше активировать его сразу или как можно скорее. Впрочем, если источник крови погибает, то тут уже саму кровь надо использовать очень быстро, так что убить источник крови намеренно – это тоже не лучший выход, хотя и приемлемый, если вам обязательно нужно иметь при себе заряженное, но не активное заклятие в течение продолжительного времени.
  После же использования заклятия, наполненного энергией крови (для удобства можно называть ее «манной крови», хотя это не совсем точно), эта энергия тратиться полностью, либо частично рассеивается, но в любом случае в кровь уже не возвращается. Поэтому одна и та же кровь непригодна для повторного использования, даже если это ваша кровь или ее донор остался жив. 
  Теперь рассмотрим пример положительного ритуала Магии Крови, скажем, исцеления кого-либо. Сразу должен сказать, что у магов крови, как и других темных магов, обычно плохо получается работать со светлыми типами манны. Именно поэтому чрезвычайно важно, чтобы для ритуала исцеления или другого однозначно положительного воздействия использовалась кровь самого мага, либо кровь, отданная добровольно (что автоматически означает пригодность для таких ритуалов только человеческой крови), с желанием помочь и прочими позитивными чувствами в отношении исцеляемого или другого объекта положительного воздействия. Если маг использует свою кровь, то он также должен настроиться на позитивные ощущения и желание помочь. Вот почему тут кроме прочего, желательно постараться сделать забор крови безболезненным, дабы болевые ощущения (страдание) не испортили общую положительную «пропитку» данной крови. Если же все-таки не удалось получить кровь с исключительно положительным энергозарядом, вам придется «пропитать» ее манной Жизни или Природы, взятой из иного источника, прежде чем применять эту кровь для собственно основного ритуала.
  Далее механизм тот же, что и в ритуалах негативного характера. Создается каркас заклинания, наполняется манной используемой крови и произносится формула активации. Помните, что кровь живого организма всегда «чувствует» свою часть, свою энергию и тянет ее обратно. Поэтому и в этом случае заряженное заклятие лучше использовать как можно скорее.
  Вот, в общем, и все о принципах работы Магии Крови. Но, разумеется, она, как уже сказано в начале, не ограничивается этими двумя примерами и подобными им действиями. В этой дисциплине есть множество иных заклятий и ритуалов, самостоятельных и смежных с другими дисциплинами магии. С помощью Магии Крови можно также влиять на неживые предметы, изменять погоду, привлекать удачу или несчастья, создавать кровавых големов (служителей мага создаваемых непосредственно из крови), использовать в религиозных целях и многое, многое другое. Можно даже применять Магию Крови для заклятий стихийной магии, например для вызова огня, но это так же глупо и расточительно (да и не слишком эффективно), как поливать цветы дорогим коньяком – затраты огромные, а результат может быть и противоположным (цветы наоборот завянут). Все-таки для стихийной магии существуют специальные дисциплины, вроде Пиромантии и Гидромантии. 
  Отдельно стоит сказать о защитной и боевой магии крови. Защитная магия крови одна из самых эффективных, но лишь при краткосрочном применении. Сплетенные защитные заклятия этой дисциплины, например, Кровавый Щит, защищают от большинства магических и даже материальных угроз, но довольно быстро распадаются, что обусловлено свойством живой крови. Если же кровь взята у умершего сразу после ее забора существа, то такие защитные заклятия продержатся намного дольше, но тоже не вечно. К тому же защитные заклятия этой дисциплины довольно энергоемки, то есть требуют много крови (в сочетании с прочими условиями, зависящими от конкретного заклинания) для своего создания. 
  В боевой Магии Крови также множество сильнейших и довольно простых в использовании заклятий. Однако, как и во всей этой дисциплине, у них есть пара существенных недостатков. Они так же энергоёмки и требуют некоторого времени на создание и активацию, а заранее заготовленные, теряют значительную часть силы к моменту использования. Чаще всего маг Крови в бою просто полосует ножом себе ладонь, руку или иное место, и как можно быстрее творит заклинание на собственной крови. Понятное дело, что изымать и использовать кровь жертвы или даже соратника, в боевых условиях проблемно и слишком долго. Но и свою кровь маг не сможет долго применять, так как просто ослабнет и потеряет сознание от кровопотери, даже если его не победят до этого. То есть, как ясно из вышесказанного, как боевая, Магия Крови очень сильна, но малоэффективна, особенно в условиях долгого боя. Поэтому магу этой дисциплины нужно либо изучать боевые заклятия других дисциплин, либо иметь постоянное прикрытие других магов, что далеко не всегда возможно. В то же время, сила этой боевой магии может быть столь велика, что зачастую хватает одного удара, без проблем пробивающего защиту (если она есть) противника и убивающего его, либо делающего с ним то, что хотелось магу Крови.
  Вот и все о теории этой дисциплины, что можно рассказать в коротком уроке. Если у вас остались вопросы, задавайте их на форуме.


Категория: Уроки магии | Просмотров: 3490 | Добавил: Mortisadad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz