Это также теоретический урок и, следовательно, он не несет прямой опасности при изучении. Но старайтесь запоминать все тщательным образом, от этого во многом зависит безопасность в практике и сама дальнейшая практика в целом!
Урок 6(2-ой теоретический). Темные дисциплины магии (часть 2): «Некромантия и Магия Смерти».
Многие ошибочно полагают, что некромантия и магия Смерти – это одно и то же. Однако это не так. Да, у этих темных дисциплин много общего. Маги, практикующие их, пользуются одним и тем же видом маны, и им покровительствуют одни и те же Темные боги Смерти. Как правило, некроманты почти также сильны и в магии смерти, и наоборот. И все же, есть ряд различий в этих дисциплинах. Сейчас вы поймете, какие именно. Для начала, рассмотрим теорию некромантии. В общепринятом понимании, Некромантия – это искусство оживлять мертвых и управлять ими, а также упокоевать уже оживших мертвецов (поднятых Дыханием богов Смерти или другим некромантом). В принципе, это так и есть. Но этим некромантия не исчерпывается. Что касается оживления трупов, то тут тоже не все так просто. Существует много видов нежити, поднимаемой некромантами (полная классификация основных типов приведена на сайте в разделе «Магия»). Простейших зомби может поднять даже ученик высшей ступени или Адепт, а вот создать Стража – высшую нежить, только Магистр или даже Архимаг-некромант, причем только знакомый хотя бы с основами Спиритизма. Методика поднятия нежити достаточно проста, хотя существует несколько ее разновидностей, используемых в египетской, шумерской, западной некромантии или Вуду. Все они весьма различны, и во всех применяются разные ритуалы, заклинания и ритуальные предметы. И все же, как я уже сказал, общий принцип един. Некромант заранее выбирает труп, желательно не сильно поврежденный, (хотя сильные некроманты без труда поднимают и голый скелет, создавая нежить под названием «костяк», но поврежденный мертвец будет менее полезен и более уязвим, особенно, если повреждена голова=череп), после чего начинает работу с ним. Удобнее всего работать с трупом в специальном помещении – лаборатории некроманта, но если нет такой возможности, то можно и в другом месте. Можно даже вовсе не откапывать тело, но тогда работать намного сложнее. Итак, получив доступ к телу, некромант проводит предварительные ритуалы Отождествления и Привязки. Ритуал Отождествления позволяет, как бы слить свою ауру с аурой мертвеца, а ритуал Привязки создает нерушимые Нити Власти между некромантом и мертвым телом. Это необходимо, чтобы оживший мертвец с самого начала был вам послушен. Разрушить Нити Власти может лишь сам некромант, либо его смерть. Но и в этом случае нежить не обретает свободу, а просто очень быстро возвращается в исходное состояние, то есть неподвижный труп. Исключения: высшая нежить, либо перехват управления другим некромантом в ближайшие пару минут после разрыва Нитей. ВНИМАНИЕ: ВСЕГДА ПРОВОДИТЕ РИТУАЛ ПРИВЯЗКИ ЕЩЕ ДО ОЖИВЛЕНИЯ НЕЖИТИ, ИНАЧЕ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ СОБСТВЕННОГО СОЗДАНИЯ! Далее, после ритуалов Отождествления и привязки, следует постепенное наполнение мертвого тела маной Смерти (для вышеназванных ритуалов также используется этот тип маны, но там ее нужно немного). Труп как бы накачивается маной, словно аккумулятор электроэнергией. Маны может потребоваться очень много, особенно, если вы неопытный некромант, а нежить создаете достаточно высокого уровня. Поэтому процесс «зарядки» занимает от пары дней, до месяца, а в случае, если вы работаете без прямого доступа к телу (на могиле усопшего, например), то и до двух-трех месяцев. Затем производится ритуал Оживления, как таковой. Однако это вовсе не означает, что труп тут же вскочит и станет вашим послушным зомби. После ритуала Оживления, мана, наполняющая мертвеца приходит в действие, начиная циркулировать по мертвому телу и внутри его ауры. Это приводит к активации биохимических, электрических и астрально-энергетических процессов в мертвом теле. Отсюда с очевидностью следует, что зомби будет поднят намного быстрее костяка, не говоря уж о пылевом умертвии. На этом этапе необходимо подвесить на труп заклятие–колокольчик, которое сообщит вам в любое время суток, о полном оживлении нежити. Особенно важно это сделать, если вы не имеете возможности постоянного наблюдения за телом. Конечно, оживший труп в любом случае не причинит вам вреда, если вы не забыли связать его Нитями Власти, но без прямых приказов он может отправиться бродить по округе и убивать живых, или просто уползти туда, где его обнаружат и уничтожат. Этот период между ритуалом Оживления и готовностью нежити, некроманты называют «отстаиванием». Итак, получив сигнал о полном оживлении нежити, вам необходимо провести последний ритуал – ритуал Присяги. Это условное название, просто оживший труп опознает вас по Нитям Власти и схожести аур как своего абсолютного хозяина и с этого мгновения полностью теряет какую-либо самостоятельность. Вы можете отдать любой приказ, в том числе неподвижно стоять в углу, сколько вам потребуется или напасть на вашего врага немедленно – ваша нежить исполнит его в точности. Теперь можно, и даже желательно провести обратный ритуал Отождествления, дабы ваша аура снова стала аурой обычного мага-человека. Не беспокойтесь, на подчиненности зомби это никак не скажется, он останется полностью покорен вам по ритуалу Присяги, да и Нити Власти связывают его более чем надежно. Зато вы теперь сможете создавать другую нежить или заняться чем-то еще, а, кроме того, вы не будете ощущать даже малейших неудобств, связанных с существованием вашего ожившего мертвеца или негативных реакций при его повреждении или уничтожении, которые неизбежны при длительном слиянии ваших аур. В завершении этой части урока, я хочу напомнить, что для создания высшей нежити вам понадобится не только больше умений и сил как некроманту, но и знаний других магических дисциплин, таких как Спиритизм, Шаманизм, Трансформация и даже Алхимия. Кроме того, не забывайте, что низшая нежить, такая как зомби=ходячие мертвецы и даже костяки по-прежнему остаются подвержены процессам разложения. При полном разложении ваш мертвец придет в негодность, Нити Власти само разорвутся, а вы испытаете неприятное, но не опасное ощущение «отката». Чтобы этого не произошло как можно дольше, можно периодически «накачивать» вашего мертвеца маной Смерти, что позволит продолжаться процессам энерго и био обмена в его теле и ауре, которые и делают мертвое тело псевдоживым. И все же это не вечно, даже с такой подпиткой низшая нежить рано или поздно разлагается и приходит в негодность, подобно тому, как приходят в негодность аккумуляторы при долгом использовании. На этом все что, касается создания нежити, основной, но, как было сказано в начале, не единственной части Некромантии. Как уже говорилось в одной из статей на сайте, кроме поднятия мертвых, в Некромантии есть и боевые заклятия и даже целительные, хотя ничего общего с обычной боевой магией или целительством, они практически не имеют. Начнем с принципов боевой некромантии. Вот здесь довольно тонкая грань между этой дисциплиной и Магией Смерти. И все же она есть. Некромант использует для боевых заклятий чистую ману Смерти, и воздействия этих заклятий идут путем прямой атаки сгустками этой маны. Маг же Смерти применяет особое искусство замены жизни на смерть, его заклятие ближе к проклятиям медленного действия. Принципы боевой магии Смерти я расскажу ниже, а пока основные принципы боевой магии некромантов. Возьмем, к примеру, заклятие Инфаркт – одно из моих основных боевых заклятий. Как оно действует? Некромант собирает сгусток маны Смерти, с помощью заклятия «выплетает» некое энергетическое копье, которое метает в противника. Неважно, куда «попало» это заклятие визуально, если оно пробило ауру и защиту противника, оно неизбежно дойдет до его сердца и просто разорвет его. То есть получится обширный инфаркт миокарда, неотличимый от естественного. Точно также и с остальными боевыми заклятиями некромантов: это просто сгустки маны Смерти, трансформированные в энергетические удары по врагу, различной мощности и поведения (то есть с различным уроном и целью повреждения). Боевая некромантия довольно проста и примитивна, поэтому некромантов никто не считает боевыми магами. И все же опытный некромант даже без своей нежити – серьезный противник! И вот тут есть еще одна приятная особенность, делающая некроманта очень сильным врагом даже для боевого мага. Если рядом с некромантом будет его нежить, то он не только может послать в бой ее саму, но и черпать из нее силу для боевых заклятий. Конечно, это ослабляет нежить, и она может полностью вернуться в исходное состояние, зато некромант, через Нити Власти черпает ману с огромной скоростью и в огромных количествах. При этом грубо-примитивные боевые заклятия некромантов хоть и требуют довольно много маны, зато их достаточно легко и главное быстро творить. В результате, если у противника нет очень сильной защиты (которая, кстати, тоже требует много маны на поддержание), некромант побеждает просто по выносливости и скорости нанесения ударов. Да, боевая некромантия похожа на примитивные удары кулаком, но в «кулачном бою» некромант практически непобедим. А уж если он хорошо знаком с магией Смерти… но о ней ниже. Теперь о целительной Некромантии. Разумеется, некромант – не целитель, мана Смерти и черные ритуалы, которые он применяет, не могут излечить даже простуду, не говоря уж о большем. И все-таки, некромантия позволяет исцелять, пусть не очень приятным, но весьма эффективным способом. Как же работает некромантия в данном случае? Специальными заклятиями, с применением маны Смерти, стимулируются биохимические и биоэнергетические процессы в организме больного. То есть почти так же, как и в случае с оживлением мертвеца. В результате, у больного повышается иммунитет, увеличивается сопротивляемость болезням и ускоряется регенерация ран. Еще один способ лечения некромантией, это оживление уже отмерших тканей. Очень эффективно при лечении гангрены, с которой не может справиться даже современная медицина. Но лечить можно только на ранних стадиях, потому как если гангрена успела поразить, например, руку или ногу целиком, то при оживлении ее с помощью заклятий некромантии, мы получим конечность-зомби, которая вряд ли будет подчиняться пациенту, скорее уж наоборот, постарается его убить. Но вот лечить обычное обморожение или сильные ожоги методами некромантии вполне возможно и эффективно. И напоследок, скажу, что есть и высшее исцеление некромантией, способное спасти больного любой болезнью. Но для этого нужно быть не только некромантом не ниже Магистра, но и хорошо разбираться в таких дисциплинах как Магия Смерти и Спиритизм. Поскольку придется не только держать тело пациента частично оживленным, но и привязать его душу к этому фактически мертвому телу, что в свое очередь требует стирания Печати Смерти, а это относится к магии Смерти. Хотя, разумеется, далеко не все согласятся на такое продолжение физической жизни… Вот, пожалуй, и все, о теории Некромантии. Добавлю только, что есть и более редкие способы применения этого темного магического искусства, для которых, естественно существуют специальные заклинания и ритуалы. К примеру, на стыке Некромантии и Спиритизма есть ритуал, способный оживить голову мертвеца и задавать ему вопросы обо всем, что он знал при жизни, и голова не сможет вам солгать. Слияние Некромантии и Ясновидения позволят узнать что-нибудь по чьим-то останкам (например, как погиб этот человек или кем он был). Слияние Некромантии с Магией Разума и Анимагией дает возможность наблюдать через глаза мертвого зверя или человека. Ну и еще кое-что по мелочи. Если у вас возникли вопросы по этой части урока, задавайте их на форуме.
А теперь переходим к Магии Смерти. Кое-что о ней я уже рассказал, когда объяснял теорию некромантии. Вам уже известно, что маги Смерти используют ту же ману и им покровительствуют те же боги, что и некромантам. Кроме того, маги Смерти как правило, хорошо владеют и самой Некромантией. И все же, различий достаточно много. Самое первое, и весьма значительное различие, это то, что магия Смерти весьма близка к Апостольству. Проще говоря, темные божества смерти в этой дисциплине занимают значительно более важное положение, чем в некромантии. Большинство магом Смерти, это и жрецы этих богов и получают ману непосредственно от них, отдавая им свою ба-хионь. Зачем это нужно? Для этого необходимо сказать несколько слов, о том, что же такое магия Смерти и для чего в основном используется. Итак, Магия Смерти, это искусство насылать смерть на врагов и спасать от смерти друзей или просто тех, кого вам нужно. В магии Смерти немало боевых заклятий, но это все-таки не боевая магия. И если для боевых заклятий достаточно знать заклинание и иметь достаточный запас маны, то для ритуалов Магии Смерти нужно кое-что еще. Человек и другие существа, умирают постоянно. Легче всего, просто убить человека. Но это не всегда доступно напрямую. Еще труднее спасти человека от смерти, когда она кажется неизбежной. Когда живое существо смертельно заболевает, или с ним вскоре должен произойти несчастный случай, в его ауре появляется так называемая Печать Смерти. Эта печать, видимая глазу почти любого мага и некоторым эзотерикам – как бы сигнал богам Смерти (а точнее, их слугам, конечно), что этого человека или иное существо, пора «забрать» в мир мертвых. Во многих религиях душа не попадает в мир мертвых сразу, а проходит некий суд и может быть вознесена в мир Светлых богов или низвергнута в Темный мир демонов. У атеистов основная часть души и вовсе сразу же распадается на составные части и развеивается в пространстве. И, тем не менее, в 90% случаев, бренное существование живых существ прерывает сила богов Смерти, особенно, если речь идет о разумных существах. За умершим может явиться просто энергия этих богов, вырывающая души из тел, их слуги, а исключительных случаях и они сами. Да и остальных случаях, если погибший был не атеистом, переправка его души в загробный мир, так или иначе, лежит в юрисдикции этих богов… Но мы немного отвлеклись. Итак, сигналом, что человека «пора забирать», является появившаяся в его ауре Печать Смерти. Эта печать возникает по воле богов, в результате воздействие различных энергетических существ, или просто в силу стечения обстоятельств. То есть, например, если самолет взлетает с поврежденным двигателем и с 99%-ой вероятностью должен взорваться, то с такой же вероятностью в ауре всех пассажиров этого рейса должна появиться Печать смерти. То же самое касается и так называемых «чудесных спасений». Если боги или кто-то еще уберет эту печать, то, даже переломав все кости, человек останется жив. Недаром про таких говорят «Смерть просто отказалась его брать». Поставить и убрать эту Печать может и человек. Но далеко не каждый, а только маг Смерти. Именно этим, в основном, и занимается эта темная дисциплина магии. С помощью специальных ритуалов и заклятий, в ауру человека добавляется Печать Смерти, и тогда он неизбежно умрет в очень скором времени, как бы не пытался этому противиться. Спасти его может только снятие этой Печати, что может сделать только высшее существо, сам маг Смерти (или его коллега), либо очень сильный Святой маг или Апостол. Точно также маг Смерти может спасти обреченного, например, неизлечимо больного. Он просто удаляет из его ауры Печать, с помощью других ритуалов. И тогда обреченный может спастись. Это не целительство, и болезнь сама по себе не пройдет, но, по крайней мере, у больного появится время на поиск способов излечения, (если его не хватит, то маг Смерти может убрать Печать еще раз и еще). А вот в случае с несчастным случаем это и вовсе отличная гарантия спасения жизни человека. Более того, если, например, на человека охотится убийца, то после стирания такой Печати магом Смерти. Убийца неизбежно промахнется, либо только ранит его, а то и вовсе будет схвачен органами правопорядка или убит конкурентами еще до исполнения преступления. Прочитав это, вы можете подумать, что Магия Смерти даже и не темная, а скорее нейтральная. Но сказать этого нельзя по многим причинам, и то, что во всех ритуалах используется исключительно мана Смерти, не единственная причина. Сейчас я поясню почему. Печати Смерти ставятся силой разных богов и для разных богов предназначены. Если человек атеист, и если Печать появилась просто в силу стечения обстоятельств, то и в этом случае такая печать несет в себе знак какого-то бога Смерти, как правило, того, чья религия в данном месте преобладает (у христиан это Архидемон Зафаэль, у мусульман – Азраил). Все боги Смерти являются богами Тьмы – это закон мироздания. И вот это же объясняет, почему почти всем магам Смерти приходится быть одновременно жрецами этих богов. Поясню подробнее. Чтобы поставить Печать Смерти на кого-то, мало знать знак темного бога, который используется в ней. Чтобы печать налилась силой и стала неизбежным приказом, а самое главное, чтобы бог Смерти, чью печать вы используете, не разгневался на вас, вам нужно получить его покровительство. Только тогда сила этого бога придет за «отмеченным» печатью Смерти и прекратит его существование в живом виде. Можно также использовать Печати другого бога, чем тот, который вам покровительствует. Ну а если вы стираете Печать Смерти из чьей-то ауры, то и вовсе неизбежно рано или поздно столкнетесь с печатью другого бога. И тогда покровительство ВАШЕГО бога Смерти понадобится вам для того, чтобы защититься от гнева этого другого. Из всего вышеизложенного следует, что маги Смерти, не являющиеся жрецами соответственных богов, встречаются редко и обычно долго не живут. Исключением являются только боевые маги смерти, но их сила не слишком велика и очень ограниченна. Что ж, в заключение нужно рассказать об этой самой боевой магии Смерти. А также чем она отличается от боевой магии некромантов. Как уже говорилось в первой части урока, основной принцип действия боевой магии смерти, это замена жизни на смерть. Если боевая некромантия сравнима с грубым ударом копьем, то в нашем случае, это скорее отравленная игла, или вовсе смертельный вирус. Маг Смерти создает и активирует боевое заклинание довольно медленно, сложно программируя задачу. Поэтому в условиях боя такая боевая магия не слишком эффективна. Разве что очень сильные маги Смерти высокого уровня могут произвести атаку за пару секунд, и еще за десяток она приведет к гибели противника. Но зато у нее есть одно очень важное преимущество, в отличие от ударов стихийных магов или тех же некромантов, боевые заклятия магов смерти, как правило, незаметны для противника. Заклятие, наполненное маной Смерти и выпущенное магом, находит малейшие лазейки в ауре и защите врага, внедряется в его тело и ауру и начинает свое гибельное воздействие. Словно вирус, оно отравляет весь организм и астральную часть души противника, преобразуя его прану (жизненную энергию), в энергию смерти. Противник теряет контроль над чакрами, над распределением своей маны, затем его органы начинают отказывать один за другим, и, наконец, он умирает. Нужно быть очень сильным и опытным боевым магом, чтобы заранее почувствовать такую атаку и эффективно от нее защититься. Если же боевое заклятие мага смерти проникнет внутрь организма и ауры человека, то его спасет разве что хорошие навыки работы и особенно избавления от маны Смерти (кстати, такие навыки позволят почувствовать угрозу на ранних стадиях, а то и вовсе до проникновения вражеского заклятия). Так что боевая магия смерти хоть и медлительна, но очень смертоносна и эффективна. Вот, пожалуй, и все о боевой магии Смерти. Кроме того, эта магия (как, впрочем, и некромантия и другие дисциплины) позволяет создавать весьма надежную защиту. И если некроманты применяют простые щиты из маны Смерти, то эта магия позволяет создавать скорее аналоги щита из антител в организме, то есть защитные заклинания магов Смерти поглощают большую часть заклинаний противника, трансформируя содержащийся в них заряд маны в ману смерти, что только усиливает защиту мага. Этим защита магии Смерти близка к Вампиризму, но отличается тем, что из сформированного защитного заклятия маг уже не может черпать ману для других, и трансформированная мана заклинаний противника усиливает только само защитное заклятие, а не мага в целом…
Ну что же, второй теоретический урок закончен. Если у вас возникли вопросы по теории некромантии или магии Смерти, задавайте их на форуме или в гостевой (можно также мне в личку).
СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ САЙТА!
|