Меню сайта
Разделы новостей
Общее [2]
Общие новости относящиеся к сайту как таковому (новости о его работе, проблемах, изменениях и т.д.).
Магия [10]
Все, что связано с магией как таковой.
Уроки магии [15]
Публичные уроки магии для начинающих.
Религия [9]
Все что связано с различными религиями.
Искусство [0]
Все искусства, связанные с магией и религией.
Наш опрос
Какая магия вас больше интересует: Светлая, Темная или Нейтральная?
Всего ответов: 877
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 17.05.2024, 13:26

Обитель темного мага


Приветствую Вас Гость
RSS
Главная » 2008 » Июль » 25 » Урок 8. "Теория Колдовства и Вампиризма".
Урок 8. "Теория Колдовства и Вампиризма".
03:38
Продолжаю выкладывать теоретические уроки.
 
 
Урок 8. Темные дисциплины магии (часть 4).
              «Колдовство и Вампиризм». 

   Итак, начнем с Колдовства. Обыватели зачастую называют этим словом всю темную магию (а некоторые, обычно христиане, и всю магию целиком). На самом деле это в корне неверно. Колдовство – лишь одна из нескольких темных дисциплин. Однако кое-какой смысл в такой распространенной ошибке имеется, так как колдовство отличается от той же магии Тьмы несколько по-другому, чем просто набором заклинаний и ритуалов. Колдовство довольно объемная дисциплина, с его помощью можно не только уничтожить врага или разрушить стену, но и сотворить много такого, что обычно относится к другим, даже не темным дисциплинам, например, управлять огнем и другими стихиями, погодой и т.д. Кроме того, колдовство, самая легкая в овладении разновидность темной магии, для нее требуется лишь минимальный дар, который есть практически у каждого, и знание минимальных принципов работы этой дисциплины. Заманчиво, не правда ли?
  Почему же колдовство так легко и так разносторонне, но при том является исключительно темной дисциплиной? Ответ на эти вопросы кроется в том самом принципиальном отличии, о котором я говорил выше. Дело в том, что колдун – это маг, продавший душу кому-то из демонов и взамен получивший магическую силу и знания. Не обязательно даже самому знать основы демонологии, можно попросить помощь у другого демонолога. А затем заключить с вызванным демоном сделку. Оплата здесь только одна, никаких вариаций – душа колдуна! Колдун подписывает договор, согласно которому: 1. Демон предоставляет ему магическую мощь и знания, максимально доступные данному конкретному демону, на весь срок физической жизни колдуна. 2. Взамен колдун отдает свою душу данному демону на веки вечные сразу же после окончания своей физической жизни. 3. Демону запрещается прямо или косвенно прерывать либо сокращать время физической жизни колдуна, иначе договор считается недействительным и душа обретает свободу. 4. Колдуну запрещается продлевать время своей физической жизни магическим или иным путем, в противном случае он немедленно лишается всех способностей, и демон забирает его душу в тот же момент. Этот пункт может быть изменен, согласно отдельному договору, когда колдун может продлить свою жизнь на ограниченный строго определенный срок, в обмен на определенные ограничения в использовании демонической силы (например, в определенные дни года он будет ее временно лишаться).
  Как видите, стать колдуном очень просто, но лишь недалекий человек, ценящий лишь сиюминутность физической жизни, и не задумывающийся о последствиях, может на такое решится. А также жадный лентяй, который хочет получить все и сразу, не взирая на страшную цену, а не учиться искусству магии долго и постепенно. Настоящие маги презирают колдунов, и в то же время немного жалеют, зная, что ждет этих глупцов в будущем. Кроме того, колдун уже не способен обучиться другой магии, демоническая сила будет отторгать любую постороннюю ману при одной попытке ее использовать. Думаю, я достаточно вас напугал. А потому расскажу и о явных плюсах Колдовства.
  Кроме того, что колдун получает различную силу и знания мгновенно, без труда и обучения (их уровень зависит исключительно от уровня демона, с которым колдун заключил договор), колдовство обычно не требует хоть сколько-нибудь сложных ритуалов и заклинаний. Колдун просто создает необходимую для его цели обстановку, произносит ритуальные слова использования своей данной демоном силы, и творит то, что ему нужно. Иногда колдуну нужны определенные места или ингредиенты для ритуалов, какие-то предметы врага или просто человека, в отношении которого проводится ритуал. Но таких условий немного, знания о них автоматически всплывают в разуме колдуна, да и требуются они по сути, лишь для того, чтобы демоническая сила настроилась на цель. Колдуны не поглощают и не преобразуют ману, их сила берет источник из души демона, с которым заключена сделка. Ее можно посчитать демонической маной, но для обычных магов она непригодна.
  Исходя из всего вышесказанного, если вы выберите эту дисциплину, то вам мои уроки, в общем-то, и не потребуются, разве что инструкция по вызову демона и правильному заключению договора (даже в этом случае демон всегда пытается получить душу, дав взамен как можно меньше). Все остальное автоматически даруется вам этим демоном.
 Теперь расскажу еще вот что. Разумеется, колдуны испокон веков не желали так просто расставаться со своей душой после смерти, отдавая ее в вечное пользование демону (а большинство демонов просто «съедает» душу, оставляя лишь безличностное ядро). И для этого они придумали следующий ритуал. Когда колдуну приходит время умирать, демон приходит за его душой. Но колдун может некоторое время сопротивляться этому, оставаясь живым, но испытывая ужасные мучения. За этот период колдун с помощью особого ритуала может отдать всю свою колдовскую силу невинному ребенку не старше 12 лет от роду. Оставим в стороне морально-этическую подоплеку этого поступка, автоматически переводящего страшный договор на это дитя, к тому же не осознающее, что ему досталось и как этим пользоваться (многие из таких детей в последствии, когда сила проявляется, просто сходят с ума и умирают досрочно, а их душа переходит к демону). Главным для нас является то, что, избавившись от демонической силы, колдун может подставить договор под сомнение, и, умерев, требовать высшего суда кого-либо из богов. Попросту указав, что силы-то этого демона у него нет, а значит договор - не действителен. Демон не может со своей стороны нарушить договор и забрать душу колдуна насильно, если у того нет в наличии оговоренных в договоре колдовских способностей. Далее все зависит от бога, который будет судить. Если это Аллах, Саваоф или им подобный Светлый бог, они все равно накажут колдуна за его «грехи», добавив и тот, что он сотворил, избавившись от демонической силы. Но, по крайней мере, они спасут его душу от участи быть пищей демона. Если же судит бог Темный, такой как Люцифер или Чернобог, то он может еще и наградить колдуна за хитрость и изобретательность, и даровать ему место своего слуги в загробном мире.
  Эта уловка применяется колдунами уже более двух тысяч лет и по-прежнему эффективна. Но, если она не срабатывает, демон отомстит колдуну за попытку обмануть его, с поистине демонической жестокостью. А не срабатывает она достаточно часто. У колдуна может не хватить времени, он может не найти подходящего ребенка-жертву, ребенок может быть защищен оберегом, который отразит колдовскую силу и ускорит смерть колдуна, наконец, демон, с которым колдун заключил сделку, может быть столь силен, что одним ударом вырвет душу из колдуна при первой же попытке провести этот обманный ритуал.
  В заключение этой части урока, посоветую вам вообще не избирать эту дисциплину. Если же вы все-таки на это решились, то довольствуйтесь малым: заключайте договор с не слишком сильным и опасным демоном, пусть ваши способности при этом и будут не слишком велики. И, конечно же, загодя узнайте о времени вашей смерти и подготовьте жертву для передачи ей колдовской силы. На этом все.
 
   Теперь перейдем к Вампиризму. Название этой дисциплины говорит само за себя. Конечно, тут не имеется в виду высасывание крови жертвы, как это делают настоящие вампиры (хотя существует одна методика на стыке Вампиризма и Магии Крови, где используется именно это, однако пока о ней не будем), но принцип тот же самый. Маг-вампирист поглощает, высасывает чужие магические силы, знания и т.д. Если вам знакомо понятие «энергетический вампир», то это довольно легко представить. Только энергетические вампиры высасывают исключительно прану (жизненную энергию) чтобы поддерживать свою собственную жизнь, то вампиристы поглощают в первую очередь чужую ману, чтобы творить магию. Прана им для поддержания жизненного тонуса не нужна, хотя иногда они поглощают и ее для различных нужд.  Так что, в каком-то смысле вампиристы точно такие же «паразиты».
  Итак, расскажу об основных принципах действия этой дисциплины темной магии. Вампиристы поглощают только чужую ману, уже готовую к употреблению магом, либо уже находящуюся в работе. Таким образом, маг этой профессии может использовать не только ману из другого мага, но и «высосать» чужое заклинание, тот сгусток энергии, который в него вложен другим чародеем. Но вот обычную стихийную ману (в том числе Тьмы и Света) вампирист поглощать не может, она для него слишком «сырая» и потому непригодна. Он использует только ту, что прошла сквозь живой организм, либо изначально накопилась в нем. Следовательно, вампирист может поглощать и ману не сведущих в магии обывателей или даже других живых существ (хотя природной магии в людях, животных и растениях, конечно, много не бывает). Поглотив чужую ману, вампирист может использовать ее в любых заклятиях и ритуалах, которые ему известны и доступны. Собственно, темной эту дисциплину считают лишь в силу «паразитического» происхождения ее источника, а также в силу того, что методы и заклинания, которые вампирист применяет для получения своей магической силы, как правило, наносит существенный вред жертве. В остальном же маг этой профессии может применять не только темные, но и нейтральные заклятия, и даже кое-что из светлых дисциплин, например заклятия целителей.
  Что же нужно вампиристу для первой стадии любого его магического действия, то есть для поглощения чужой маны? Для этого в этой дисциплине есть большое количество специальных заклинаний-вампиров, внедряющихся в ауру жертвы и передающих его ману своему хозяину. Кроме того, есть ряд заклинаний, позволяющих магу прощупать жертву или сломать ее защиту, прежде чем направить на нее «высасывающее» заклинание. Опытный вампирист никогда не будет действовать наобум, сперва он пошлет заклинание-разведчик, которое соберет информацию о защите жертвы (или ее отсутствии) и количестве имеющейся у нее маны. Конечно, это нужно лишь при работе с другим магом или артефактом, а также с обывателем, который может быть защищен кем-либо. Затем, если защита обнаружена, вампирист посылает заклинание, которое снимает эту защиту (хорошие заклинания подобного рода еще и доставляют магу энергию, которая была в защите жертвы), ведь иначе заклинание-поглотитель может по аналогии с проклятием вернуться и нанести вред самому вампиристу. И только потом, собственно и посылается заклятие-вампир. Опытные в этой дисциплине маги умеют провернуть все три этапа очень  быстро. В случае с животными или чужими заклинаниями и вовсе обычно хватает только базового заклинания-поглотителя. Получив таким способом ману, вампирист, как было сказано выше, может использовать ее для любых угодных ему целей.
  В чем же вред заклинаний Вампиризма для жертвы? Кроме того, что она лишается всего своего запаса маны, заклятия-поглотители грубо нарушают ее ауру, нанося ей зачастую непоправимый вред. Кроме того, вред наносится и самой магической оболочке жертвы. Маг, атакованный и «выпитый» вампиристом «до дна» может на долгие годы, если не навсегда лишиться своих способностей. Тут все зависит от мощи вампириста и специфике конкретного использованного им заклинания-поглотителя. Ну а разрушение ауры, неизбежно вызывает истечение праны и другие негативные последствия у всех без исключения жертв поглощения.
  При этом, как было сказано в самом начале, магия Вампиризма не исчерпывается только высасыванием маны у жертв. Иногда вампирист, как обычный энергетический вампир, поглощает и прану жертвы, чтобы придать себе сил или залечить легкие раны, повысить иммунитет, например. Такие заклинания доступны даже новичку. В свою очередь высшие вампиристы могут поглощать еще и знания жертвы, а на стыке с Метаморфизмом, даже ее физические характеристики (то есть, например, как бы вытянуть из жертвы ее внешность и скопировать на себя). Определенные сложные заклятия Вампиризма позволяют магу проникнуть в сознание жертвы и считать ее память, а затем поглотить для себя. Это близко магии Разума, но гораздо грубее и ненадежнее. Высосав знания до конца, вампирист превратит жертву в слабоумного идиота, притом, что эти знания  обычно не остаются у вампириста навсегда, постепенно рассеиваясь по мере их использования. Это все равно, что украсть книгу и сжигать ее страницы по мере прочтения: и у первого владельца этой книги теперь нет, и у вора ее со временем не станет. Только высшие вампиристы способны сохранить чужие знания в своем разуме навсегда.
 Надо сказать и несколько слов о защитных заклинаниях, которыми располагает эта дисциплина. Их не так уж много, но они кардинально отличаются от большинства других защит. Самый наглядный пример – Сфера Жажды (известная и как Сфера Вампиризма). Это защитное заклинание просто поглощает всю магию или иную энергию (например, огонь или электричество) направленную на мага-вампириста, да еще и подпитывает его поглощенной маной (разумеется, только вытянутой из самих заклинаний, если вампириста атаковать из огнемета, Сфера поглотит огонь, но просто рассеет его «сырую» энергию вокруг). Таким образом, вампирист становится почти неуязвимым. Разрушить Сферу Жажды можно лишь двумя способами: зная деактивирующее заклинание или заставив ее буквально «захлебнуться» энергией. Устойчивость и предел поглощения Сферы Жажды зависит от уровня и мастерства вампириста. А вот против холодного или огнестрельного оружия маги этой профессии почти беззащитны. Они могут разве что поглотить инерцию удара пули или меча, что, сами понимаете, слабо помогает. Так что вампиристу остается лишь убить противника до того, как он выстрелит с близкого расстояния или перережет ему горло.
  Из вышесказанного следует, что в бою вампиристы неоднозначны. Против магов они весьма сильны, так как поглощают все атакующие заклинания (хотя бы в первые моменты) и при этом в ответ лишают вражеского мага маны. А вот против обычных бойцов они очень уязвимы, и спасти их может только упреждающий удар, например та же полная выкачка праны у противника, прежде чем он доберется до вампириста.
  Еще один недостаток этой дисциплины в том, что сама по себе она позволяет лишь наносить вред врагу, защищаться от магов, увеличивать свой тонус и слегка лечить себя за счет чужой праны, ну и получать чужую ману, конечно. Получение чужих знаний доступно лишь на высших ступенях. А вот на материальные неживые объекты (да и на живые во всем остальном кроме поглощения) с помощью этой дисциплины воздействовать нельзя. Поэтому, вампиристу неизбежно приходится учиться и другим дисциплинам, чтобы сделать что-то еще, кроме вышеперечисленного.
  Ну и, наконец, это далеко не самая легкая из магических дисциплин. Однако если вы выберете ее, я с удовольствием обучу вас ее основам и кое-каким секретам, поскольку и сам владею не только ее теорией, но и немного практикой.
 
  Вот и все на сегодня. Если у вас возникли вопросы по этому уроку, задавайте их на форуме в соответствующей теме, или пишите мне в форумский приват.
Категория: Уроки магии | Просмотров: 2597 | Добавил: Mortisadad | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz